Диалектика гомосексуализма

[Удивляюсь, почему никто из тех, кто в своё время прослушал курс диамата, до сих пор не сделал этого анализа.]

Бинарная патриархальная семья была полностью адекватна полунатуральнуму феодальному хозяйству — почему она и существовала так долго практически без изменений, однако с развитием капитализма в этом институте начали нарастать внутренние противоречия. Трудовая активность её членов вне общего хозяйства чем дальше, тем больше снижала релевантность этого хозяйства, как такового, а навязываемые его традиционной структурой роли и элементы неравноправия, с которыми его члены перестали быть экономически вынуждены мириться, провели, фактически к полному распаду этого института, как доминирующей формы низовой общественной организации.

В то же время, атомизация общества несёт в себе свои собственные противоречия, а именно, увеличение суммарных расходов при полностью раздельном ведении хозяйства. Противоречие зависимости членов семьи друг от друга, обостряющееся за счёт восприятия её как несправедливой (прочём часто, обоими полами) в условиях изменения структуры производительных сил привело к отрицанию семьи, породив Этим отрицанием новые противоречия. Коротые, в свою очередь, провели к отрицанию отрицания, восстановив институт низового совместного хозяйства (хотя и не обязательно во всех случаях бинарного), но уже на новом, более высоком уровне, где противоречие зависимости находится в снятом состоянии за счёт изначального экономического равноправия членов и отсутствия навязываемых ролей.

Что, естественным образом, сняло и ограничение на разнополость партнёров, поскольку никакой объективной потребности в подобном требовании уже не было. Так что нравится это кому-то или нет, но распространение феномена однополого брака будет со временем лишь ускоряться, захватывая всё новые и новые регионы. Бороться с этим так же бесполезно, как с законом всемирного тяготения. Относиться к нему надо как к объективному явлению природы: изучать его, проспосабливаться к нему и использовать его на благо человечества.

Ну и не помешает также молиться Гегелю, чтобы на очередном диалектическом витке в категорию иррелевантности не попали мужики — поскольку зачем они в условиях современных достижений репродуктивной медицины вообще нужны, честно говоря, не очень понятно. Не скажу, что молитвы помогут, но что не помешают — это точно.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *